Пятница, 03.05.2024, 21:20 null
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Гостевая книга


Главная » Отзывы [ Добавить программу ]

Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 »
Показано 136-150 из 174 сообщений
39. Владимир Оприщенко   (03.06.2011 12:10)
+1  
Добрый день, Леонард! Спасибо большое за Ваш тренинг "Мастерство коммуникаций в продажах". Очень понравилась простота и легкость донесения к нам нужной информации, постоянные примеры из реальных случаев, что давало возможность не только слушать, но и параллельно все представлять, или еще лучше, сказать себе "Точно, надо было так и сделать!!!". На столько было интересно, что не хотелось ни на минуту выключаться из тренинга! За это Вам спасибо. До следующих встреч!

38. Алексей Огнев   (03.06.2011 09:24)
+1  
Спасибо за интересный тренинг "Мастерство коммуникаций в продажах". Понравилось сочетание теоретической части с практическими играми.

37. Пьяных Александр   (03.06.2011 00:17)
+1  
Здравствуйте, Леонард! Хочу сказать огромное СПАСИБО за проведенный для нас (менеджеров компании "Венбест") тренинг "Мастерство коммуникаций в продажах". В процессе тренинга становятся понятными и "доходят" на первый взгляд очень простые вещи, которые ранее просто знал, но не использовал. Все становиться на свои места, вырисовывается общая картина процесса продажи. Весь тренинг наполнен позитивом и дружеским отношением. Основным считаю использование как можно больше практических занятий и моделирования рабочих ситуаций. Больше всего запомнилось несколько моментов: 1) то, что сначала идет продажа себя, потом встречи, и только на встрече - товара или услуги; 2) то, что продажа происходит после установления Доверительных отношений; 3) тест "перевод негативных возражений в позитивные качества". Еще раз огромное Спасибо. Рад был знакомству. До новых встреч!

36. Дмитрий Охман   (02.06.2011 19:20)
+1  
Добрый вечер Леонард. Большое при Большое спасибо Вам за тренинг. На этом тренинге я узнал много полезной информации, которая касается моей работы, и в жизни помимо работы. Всю информацию, которую я получил на Вашем тренинге буду использовать в работе. Мне понравилось всё, а особенно «работа с возражениями» и «выявление потребности у клиента». Спасибо!!!!! Удачи Вам, до новых встреч.

С уважение
Дмитрий Охман
Тел. 063 835 65 45

35. Юлия Ю.   (28.05.2011 16:24)
+1  
Добрый день Леонард! biggrin Хочу еще раз сказать спасибо за Ваши тренинги! biggrin После них, я стала ощущать себя легче, как дома так и на работе. Пропал страх перед трудностями, "без напряга" стала общаться с окружающими, стало меньше конфликтных ситуаций! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! bye

34. Глибко ирина   (27.05.2011 23:23)
+1  
Добрый вечер Леонард!Еще раз очень-очень большое Вам спасибо за тренинг! biggrin Время на тренинге летело незаметно,а узнала много нового и интересного,благодаря Вам,что очень пригодится и поможет в работе да и в жизни тоже.Вы прфессионал с большой буквы!После тренинга вышла-ощущение,что горы готова свернуть,так было супер! hands heart

33. Мальцева Галина   (27.05.2011 23:16)
+1  
Спасибо за тренинг! После знакомства и первых упражнений
возникло ощущение большой дружной семьи.
Большую пользу приносит наблюдение за индивидуальной работой
других участников тренинга, для себя открываешь много новых истин.
Мне очень понравилось на тренинге. Он был наполнен атмосферой доверия и радости.
После прохождения тренинга в поступках окружающих легко угадываются основные чувства,
я стала больше доверять другим, больше доверять себе, своим внутренним ощущениям.
Окружающие легче идут на контакт; чувство уверенности в себе дарит комфорт в поведении,
я разрешаю себе быть собой и честно выражать свои чувства,стало больше
лёгкости и понимания.Тренинг очень информативный, нужный мне в этот период, я очень благодарна тренеру
за легкую подачу информации. С удовольствием буду применять полученные знания на практике.Узнала много
нового, на что раньше не обращала внимания,например: как выйти из сложных ситуаций,как быстро настроить человека
на доброжелательное отношение к себе,научилась, как работать с проблемными клиентами,понимать, что им нужно и как преподнести клиентам товар».

32. Светлана   (23.05.2011 10:16)
+2  
Спасибо за тренинг, блягодаря Вам я открыла себя заново.

31. Людмила К.   (23.05.2011 10:14)
+1  
Добрый день. Большое спасибо за тренинг smile Он, как всегда, оказался интересным и познавательным smile

30. Татьяна   (23.05.2011 10:13)
+1  
Леонард, спасибо большое за тренинг, особое спасибо за волка. :). Особое спасибо за комплексную психотерапию. biggrin

29. Константин   (23.05.2011 10:11)
+1  
Очень хороший тренер
понравилась манера проведения тренинга
интересная подача информации

28. Ольга   (21.05.2011 12:38)
+1  
Леонард, спасибо за тренинг smile за позивную и качественную подачу полезной информации smile

27. Ольга   (18.05.2011 18:17)
+1  
Только вернулась с двухдневного тренинга, решила оценить работу Леонарда сразу, по гарячим следам. Обучаясь чему-либо раньше боялась отвечать то, что думала - знала: ответ должен быть верным ВСЕГДА - комплекс отличника. Здесь же изменено отношение к ошибкам - они не "плохо", они переходят в опыт. Поменялось отношение к покупателю - не навязчивый сервис должен быть, а эфективный. Не я дура, а покупатель "с причиной". Всё ярко, легко, доступно, приятно, динамично. Харизматичный тренер, а не зануда с заученным конспектом, как ожидалось. Говорю спасибо чаще в повседневной жизни. Да, конечно, пожалуйста!!!!! Леонарду - благодарных слушателей, признания его гения, радости. Ольга, Монарх, Дрим Таун

26. АЛЕКСЕЙ [UCOZDON]  (29.04.2011 19:43)
0  
Отличный у вас сайт, всем советую
http://ucozdon.at.ua/

25. Наталия Мельник (Ровно)   (21.03.2011 18:02)
+1  
Согласна с "Учиться и еще раз учиться", ты Натали права. Перед тренингом, думала "Ну что такого нового я могу услышать по данной теме, я сама могу, кого угодно научить". Тренинг "поставил" меня на "место". Да, научить могу, но всё-таки человеку свойственно многое не знать, а если и знать раньше, то забыть или же не применять на практике.
Тренинг, вытащил из моей памяти много полезной информации, которую я накапливала годами в компании. И именно она, а точнее применение её на практике, является тем недостающим ключиком к разрешению многих вопросов, которые казались запутанными.
На протяжении двух дней тренинга, у меня в голове прокручивались многие неразрешенные вопросы, которые я когда-то отложила в сторону до "лучших времен". Тренинг на многое открыл мне глаза.
И за всё сказанное выше, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, ЛЕОНАРД.
До скорых интересных тренингов.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:


Корзина
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru