Информация о новом товаре теряется в информационном шуме. Например, вместо десяти писем о каждом новом товаре, пишите одно письмо о десяти новых товарах.
Бессознательное избегание неудач в случае, когда ставится задача продать новинки. Ставьте задачу не продать, а предложить, проинформировать о новинках.
Просто не знают, как предлагать легко и просто. Например: «Кстати, Вы уже знаете о наших новых…?»
Неосознанный страх отказа, связанный с искаженным представлением о предложении как необходимой продаже. Ставьте задачу не продать, а предложить и уточняйте, что продать и предложить – это разные вещи, продавать не нужно, но предложить обязательно.
Менеджеры забывают предложить, у них нет простого, легкого и удобного напоминания перед собой в нужный момент. Проверьте, как обозначены новинк
... Читать дальше »