Четверг, 19.10.2017, 07:20 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Категории раздела
Управление [24]
статьи и тексты на тему управления
Продажи [9]
статьи и тексты о техниках продаж
Коммуникация [12]
общие вопрсы коммуникации
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 359
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи » Продажи

Коммуникативные техники повышения среднего чека


1.     
Проявляйте инициативу и активность в контакте, приветствуйте первыми: «Добрый день! Проходите, пожалуйста. Спрашивайте», «Вы к нам за красотой или здоровьем?»

2.      При выяснении потребностей нецелесообразно спрашивать  «Вам сколько пластинок?», «Вам какой простой или экстра?», «Вам 10 или 20?», «Вам за 50 или за 70?» Клиенты в такой ситуации склонны занижать и недооценивать свои реальные потребности и стереотипно выбирают меньше и дешевле.

3.      Целесообразно уточнить симптомы, анамнез и согласно полученной информации предлагать самое эффективное решение (если другое не указано в рецепте): комплексное лечение и самые качественные препараты. При этом, особенно предлагая замену, вместо «можете попробовать другой», «попробуйте другой» делайте предложение уверенно в категоричной форме: «Судя по симптомам, Вам нужно…», «Тогда возьмите вот это…»

4.      Добавляйте решительности клиенту своей решительностью: «Это лучше: действует быстрее, сильнее и дольше», помните о силе и пользе плацебо. И не ждите реакции клиента, а сразу подавайте ему препараты (как будто он согласился). В крайнем случае, при отказе клиента, просто вежливо уступите ему: «Да конечно, пожалуйста».

5.      При отсутствии спрашиваемого препарата вместо «нет», «нету», по возможности уверенно предлагайте альтернативу: «Сейчас есть вот такие, это лучше».

6.      Когда отвечаете на вопросы о цене, всегда добавляйте: «Всего…»

7.      После каждого заказа позвольте клиенту вспомнить потребности вопросом: «Что ещё?»

8.      Помогайте клиенту вспоминать о потребностях конкретными вопросами: «Что-нибудь на каждый день? Мыло, шампунь, зубная паста? Салфетки?»

9.      Далеко не все клиенты знают и помнят о наличии косметики в аптеке. Формируйте у клиентов привычку думать в аптеке о косметике, например, перед оформлением заказа лекарственных препаратов, вместо простого «что-нибудь ещё» или в дополнение к этому каждого покупателя лекарственных средств спрашивайте: «Из косметики что будете брать? А для гигиены?»

10.  Если клиент берёт средство для волос расширьте его потребность, напомните или уточните ему: «А для кожи головы что возьмёте?» Если клиент берёт крем для лица: «А для рук какой крем предпочитаете?»

11.  Хорошим способом увеличения среднего чека является информирование клиентов об акционных и недорогих продуктах ежедневного или регулярного использования: «Кстати, у нас акция, скидки на гели для душа (мыло, зубную пасту). Всего семь гривен. Уже почти всё разобрали. Вам какой (сколько)

12.  Упрощайте клиентам поиск средств – отмечайте в его рецепте наличные препараты.

13.   Добавляйте позитива и приятных впечатлений клиентам: «Заходите хвастайтесь, что всё хорошо :)», «В следующий раз за красотой заходите :)».

Категория: Продажи | Добавил: leonard71 (11.11.2013)
Просмотров: 344 | Теги: дополнительная, провизор, продажа, средний чек, эффективность, комплексная, аптека, повысить | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru