Четверг, 23.11.2017, 11:33 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Категории раздела
Управление [24]
статьи и тексты на тему управления
Продажи [9]
статьи и тексты о техниках продаж
Коммуникация [12]
общие вопрсы коммуникации
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 359
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи » Коммуникация

Ключевые ресурсы и инструменты успеха.

Мы все хотим быть успешными и счастливыми

Наши результаты бывают плохие и хорошие. Мы склонны свои хорошие результаты приписывать себе, в качестве своих заслуг, а плохие обстоятельства списываем на обстоятельства. Чужие успехи наоборот склонны объяснять внешними удачными условиями, а чужие негативные результаты видеть следствием качеств личности.

От чего зависит качество наших результатов:

  1. я (не) умею (не) делать (не) нужные результаты;
  2. обстоятельства определяют мои результаты;
  3. я умею использовать обстоятельства в качестве инструментов и ресурсов для досижения нужных мне результатов.

Если результат негативен (позитивен) то возможны варианты:

  1. негативные (позитивные) обстоятельства;
  2. я плохо (хорошо) делаю свои результаты;
  3. я в качестве инструментов и ресурсов выбираю негативные (позитивные) элементы обстоятельств.

Таким образом, если результат негативен, мне необходимо научиться:

  1. быть, попадать в нужные обстоятельства;
  2. понимать от чего зависит качество моих действий;
  3. уметь видеть, находить, выбирать в обстоятельствах позитивные инструменты и ресурсы.

Рассмотрим эту проблему с точки зрения принципа отражения, который гласит, что в наших результатах (в том числе в картинке мира как результате) через деятельность (в том числе через умственную, через внимание как деятельность) отражается внутренний мир, личные качества.

Человек как радио склонен видеть только то, на что настроен, в зависимости от своего НАСТРОЕНия.

«Доктору меня везде болит где трогаю. – Да у Вас палец сломан».

«Куда ни прийду везде полно хамов, врунов, негодяев…»

«Влюблена в свое отражение в его глазах».

Невозможно пустить в свой мир позитив, если настроение негативное, как невозможно вставить квадратное в круглое.

Что мешает нам видеть позитивы, положительные качества в себе и в окружающем мире.

  1. Инстинктивная склонность фиксировать внимание на негативах, как на возможно опасных для жизни, и поэтому более важных. В позитивах наоборот не напрягаемся, а расслабляемся, там всё нормально.
  1. Особенность трёхуровневого формирования оценок:

уровень

модальность

любовь

болезнь

курить

мочится

каблуки

прививка

 

 

эмоции

нравится- ненравится

+

-

-

-

+

-

+

 

мышление

полезно - вредно

+

-

-

+

-

+

+

 

поведение

приятно-неприятно

+

-

+

+

-

-

-

 

Каждый раз когда мы говорим и слышим «плохо» или «хорошо», на самом деле в оценке присутствует целый букетик чувств, переживаний, ощущений. Умение пониматьэто, помнить и диференцировать эмоции и оценки является основой готовности для умения видеть и выбирать в обстоятельствах необходимые инструменты и ресурсы.

  1. Ценности и глубинные предубеждения, комплексы, представление о  том что есть добро и зло, обусловленные как собственными иллюзиями восприятия, ошибками умозаключений так и чужим мнением.

Понимание описанных нами моментов помогает предпочитать в выборе акцентов внимания и деятельности позитивы. Умение видеть и использовать в качестве инструментов и ресурсов позитивные стороны обстоятельств первое условие успешной и счастливой жизни. Ибо как нельзя приготовить хорошее блюдо из испорченных продуктов в ржавой дырявой кастрюле, так нельзя создать позитивные результаты негативными ресурсами и инструментами. 

Категория: Коммуникация | Добавил: leonard71 (20.03.2016)
Просмотров: 132 | Теги: оценка, психология, неудачи, причины, успех, тренинг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru