Понедельник, 16.07.2018, 16:09 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Категории раздела
Управление [24]
статьи и тексты на тему управления
Продажи [9]
статьи и тексты о техниках продаж
Коммуникация [12]
общие вопрсы коммуникации
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 361
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 45
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Наши результаты бывают плохие и хорошие. Мы склонны свои хорошие результаты приписывать себе, в качестве своих заслуг, а плохие обстоятельства списываем на обстоятельства. Чужие успехи наоборот склонны объяснять внешними удачными условиями, а чужие негативные результаты видеть следствием качеств личности.

От чего зависит качество наших результатов:

  1. я (не) умею (не) делать (не) нужные результаты;
  2. обстоятельства определяют мои результаты;
  3. я умею ...

...Ибо как нельзя приготовить хорошее блюдо из испорченных продуктов в ржавой дырявой кастрюле, так нельзя создать позитивные результаты негативными ресурсами и инструментами. 

Коммуникация | Просмотров: 158 | Добавил: leonard71 | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

Психологические эффекты существенно влияют на нашу личную жизнь и профессиональную деятельность. Понимание этих эффектов позволяет широко применять их в работе для сохранения настроения и для повышения эффективности управления, продаж, консультирования.

Один из самых интересных психологических эффектов – эффект Пигмалиона или эффект Розенталя – это уникальный психологический феномен, который заключается в том, что человек, убеждённый в достоверности какой-либо информации, подсознательно ведёт себя таким образом, чтобы эта информация подтвердилась.

Коммуникация | Просмотров: 451 | Добавил: leonard71 | Дата: 23.06.2014 | Комментарии (0)

Одна из главных и самых распространённых причин нашей неэффективности – это наши нересурсные (не  полезные) негативные эмоции. Когда мы расстраиваемся, всё равно по какому поводу, всегда есть люди, которые в такой же ситуации и при таких же поводах умеют сохранять спокойствие, уравновешенность, способность конструктивно общаться и продуктивно действовать. У таких людей больше вариантов нешаблонного реагирования, у них больше возможностей действовать нестандартно, нестереотипно и просто по-другому. Способность и умение иметь и использовать больше возможностей называют гибкостью. Способность владеть эмоциями в широком диапазоне называют эмоциональной гибкостью.

Гибкость эмоциональная основывается на

Коммуникация | Просмотров: 1519 | Добавил: leonard71 | Дата: 20.05.2014 | Комментарии (0)

Логика причинно-следственных связей и пути решения.

Герою, чтобы победить Дракона, нужно назвать его по имени.

Дракон, желая победить Героя, даёт ему драконовские имена.

 

Существует простая схема описания логики социально-психологических феноменов.

Прямой и непосредственной причиной наших результатов являются наши 

Управление | Просмотров: 335 | Добавил: leonard71 | Дата: 28.04.2014 | Комментарии (0)

Много времени ушло на посещение аптеки = долго не мог найти нужное + «стеснялся» попросить первостольника, опасался навязчивости + не решался выбрать то, что мне нужно, не понимал что лучше + ждал первостольника + долго обслуживали на кассе + спрашивали о том, в чём я не разбираюсь + сомневался когда предлагали дороже и дополнительный товар... 
Продажи | Просмотров: 257 | Добавил: leonard71 | Дата: 29.01.2014 | Комментарии (0)

Сервис высокого уровня означает просто предельную клиенториентированность. То есть мои профессиональные чувства, мысли и поведение буквально ориентированы, нацелены на клиента. Клиент главный. Клиент в первую очередь. И это действительно так только в том случае, если...
Продажи | Просмотров: 538 | Добавил: leonard71 | Дата: 29.01.2014 | Комментарии (0)

Ещё пять лет назад если в обычном магазине продавец-консультант встречал посетителя словами «здравствуйте», то на такого продавца клиент смотрел с удивлением, иногда конфузился и переспрашивал: «…Мы что знакомы?...»

Сегодня, если нас в торговой точке не поприветствовали, это по прежнему нас удивляет, но уже отсутствием...

Продажи | Просмотров: 297 | Добавил: leonard71 | Дата: 24.01.2014 | Комментарии (0)

Каждый знает, что такое радио, и понимает, что если радио настроено на волну 100 FM, то оно будет ловить и играть только волну 100FM, и никакую другую из любого сколь угодно огромного количества разных других волн. Точно так же влюблённый, настроенный на любовь человек видит вокруг только счастливое, доброе, радостное, солнечное, яркое, интересное, только такое и только таким. Однако бывают и другие настроения. Отчего зависит наше настроение? Кто, как и на что нас настраивает и можно ли настроить самого себя?

Фокус заключается в том, что

Продажи | Просмотров: 477 | Добавил: leonard71 | Дата: 24.01.2014 | Комментарии (0)

 Один из основных внутренних барьеров потенциально способных продавцов в достижении высокой эффективности, как нистранно их человечность и моральность. Именно поэтому и продавцы и клиенты избегают втюхивания и всего, что на него похоже, при этом испытывая дискомфорт в условиях задач повышения количества продаж и среднего чека.

Чем отличается продажа от втюхивания.


Продажи | Просмотров: 605 | Добавил: leonard71 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Средний чек складывается из количества проданного клиенту товара и цены этого товара. Чем больше и дороже продал, тем выше средний чек. Как предлагать более качественный товар, как делать комплексное  и дополнительное предложение? Предлагаем самые простые, лёгкие и надёжные способы решения этих вопросов на примере аптечных продаж.
Продажи | Просмотров: 390 | Добавил: leonard71 | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)



Корзина
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru