Четверг, 23.11.2017, 11:35 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 359
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Апрель » 14 » Потребности в обучении.
12:31
Потребности в обучении.

Есть ли у Вас потребности в обучении.

Какой результат должен  давать тренинг?

Очевидные показатели.

Прирост продаж  за счёт увеличения числа контактов с клиентами, за счёт увеличения среднего чека, за счет ускорения обслуживания одного клиента, за счёт увеличения числа результативных контактов, за счёт повторных обращений клиентов, то есть за счёт того, что начинают продавать больше, чаще, быстрее и дольше; рост показателей по видам товара, повышение количества и качества продаж.

То, чего не видно.

Представьте, что Вы начнёте дышать не угарным газом, а свежим морским бризом. У Вас от этого повысятся продажи? Но хотеться работать и присматривать товар в таких условиях будет сильнее.

Представьте, что Вы работаете на голодный желудок, а тут Вас вкусно покормили. Продажи от этого резко повысятся? Но работать будет приятнее.

Представьте, что каждый раз, начиная разговор с клиентом, Вы вспоминаете, как непричесанны и как ваше платье сидит на Вас не так хорошо как на клиенте его платье. И вдруг Ваши мозги причесали, а одёжка из навыком и умений чёткая, точная и  красивая. От того, что Вы стали чувствовать себя увереннее, комфортнее резко повысятся Ваши продажи?  Может и не факт, но доброжелательно, и не заискивая, улыбаться клиенту, общаться с ним легче однозначно.

Представьте (а вообще достаточно вспомнить), что клиенты Вас всё время просят оставить их в покое, и тут вдруг стали улыбаться, благодарить и делать комплименты. От этого продажи быстро вырастут? Возможно, не быстро, но есть подозрение…

Вспомните, как, зная обязанности, Вы не хотите делать то, что от вас требуют, потому что не понимаете, зачем Вам это нужно, если это только утомляет, а результат тот же.

Вспомните, как, изучив стандарты, Вы не делаете то, что Вам предписывают, потому что не понимаете, как конкретно это выполнять.

Вспомните, как раздражает Вас критика начальства, и как не хочется цепляться к клиентам, потому что не понимаете, почему они не хотят с Вами общаться, когда Вы хотите по-хорошему и делаете всё правильно.

А теперь представьте, как здорово заниматься любимым делом, когда не просто знаешь кто, что, где, когда и какое должен делать, а ПОНИМАЕШЬ, почему, как и зачем это делать легко, просто, и приятно!

Вырастут от этого Ваши продажи?

Да! И даже сразу.

Вы уже через неделю увидите динамику конверсии, среднего чека и объёма продаж.

Но если Вы спросите продавца что конкретно он начал делать эффективно, ответит не сразу. Ибо эффект приносят незаметные неосознаваемые изменения, потому что всё осознаваемое тормозится контролем привычки-неуверенности. Вместе с тем если спросите управляющих они точно и чётко скажут в худшем случае, что если раньше персонал говорил "Это не возможно и ненужно", то теперь они говорят "не получилось с первого раза".


Просмотров: 2440 | Добавил: leonard71 | Теги: эффективность тренинга, результаты, оценки, результативность тренинга, критерии, потребности, тренинг, обучения | Рейтинг: 4.7/7
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru