Воскресенье, 20.08.2017, 00:20 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » ПРОДАЖИ, УПРАВЛЕНИЕ » Психология продаж » Продавцы и покупатели. Что думаете друг о друге?
Продавцы и покупатели. Что думаете друг о друге?
leonard71Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
пока привожу цитаты.
― Навеяно понятно чем, я думаю))
Знаете, у меня есть парочка любимых магазинчиков обуви, например. За что люблю? Во-первых, за качество продукции, а во-вторых, за вежливость и квалификацию продавцов. Очень не люблю, когда заходишь в магазин, и к тебе кидается продавец: "Чем могу помочь? Что вбираете? Что интересует?". Я понимаю, что они, возможно, хотят помочь, выполняют свои обязанности, но. Навязчивость, думаю, никому не нравится. Обычно на вопрос "Могу ли я вам помочь?" отвечаю "Да, материально". Обычно сразу отстают, но потом, бывает, игнорируют, когда тебе нужен размерчик другой, или еще чего-нибудь. Если наблюдается такая ситуация, то в этот магазин я больше не зайду. Так вот, в моих любимых магазинчиках продавцы не кидаются на покупателей, как древние люди на мамонты. С тобой здороваются, тебе улыбаются, и наблюдают одним глазком. И создается ощущение, что сейчас ты только подумаешь о том, чтоб попросить другой размерчик, как девушка уже тебе его принесет. Ты знаешь, что вот он продавец, готов тебе помочь. Но нет этой навязчивости. Кстати, на мой ответ "Да, помогите материально" лишь однажды мне ответили в шутливой форме: "Пройдемте к кассе!". Мы похихикали и я ушла довольная, с новыми духами. И теперь, когда бываю в этом магазине, и вижу Ирину - всегда настроение поднимается. И улыбается она мне не заученно, а вполне искренне. Приятно))) Но есть и обратная история - заходила в отдел нижнего белья, присмотрела себе наборчик. Прошу продавца мой размерчик дать. Она мне приносит размер в 2 раза больше. Приятно, конечно, но.. овторяю еще раз. Ответ просто шикарный: "Девушка, ну я же вижу, какой у вас размер!". Вежливо попрощалась и ушла. Но настроение было подпорчено.
Есть у нас сеть супермаркетов "Пятерочка" и "Мария Ра". Вот вроде супермаркеты как супермаркеты, а заходить в них не люблю. В "Пятерочку" недавно все-таки заходила, думала, может, они изменили свое отношение к покупателям. Ан нет. Искала памперсы для племяшки. Так как местоположение полок я не знала, а ходить по рядам долго не хотелось, подхожу к ближайшему сотруднику. Спрашиваю. Девушка мне говорит "У вас под носом эта полка!!" и уходит. Ну я тоже ушла. В аптеку. А там мне еще и подсказали, какие лучше взять.
Продавцам надо помнить, что они для покупателей, а не наоборот. Коли не можешь общаться с людьми, ищи другую работу. Все-таки именно вы являетесь лицом организации, формируете первое впечатление, и дальнейшее отношение клиента.
Помнится, мы обсуждали хамство в транспорте немного. Я не люблю хамство, но могу в принципе не заморачиваться на этом. Просто когда ты приходишь в магазин и собираешься оставить там определенную сумму, хочется видеть к себе нормальное хотя бы отношение.
 
leonard71Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:11 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
― И я понимаю почему обижаются. Искала в чужом городе достаточно редкий медикамент, отстояла в очередях в пяти-шести аптеках, чтобы узнать, что такого препарата у них нет, в итоге плюнула и уехала домой. Уже дома зашла в инет, нашла телефоны, обзвонила аптеки, узнала где есть и попросила кумовей, которые живут в том городе, съездить в аптеку, где препарат был в наличии, купить и передать мне за 600 км.
И я должна думать о фармацевтах тех пяти аптек, что они хорошие продавцы только потому, что они раздражались, когда я задавала им вопрос о наличии и отправляли меня в очередь?

юм, ну я не про редкий прперат какой-то говорю.
И вообще эта фраза была к тому, что покупатели - это ваши деньги. И я не вижу в описанных Зубами щелк ситуациях ничего такого ужасного, на что стоит так раздражаться. Правильно заметили, это специфика работы любого продавца. И я уже здесь писАла - продавец должен быть сдержан и приветлив в любом случае, исключая крайности (оскорбления и хамство).
И я, действительно, никогда больше не зайду в заведение, магазин, аптеку, где меня обслужили недостойно

 
leonard71Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:11 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
― Ирм, ну вот пришла я в аптеку за арбидолом, девочка проявила интерес сама, у меня сразу спросила, мне для профилактики или для лечения, если для профилактики, то у нас вот есть коробка с 16 пилюлями, стоит столько-то, а если для лечения, то лучше взять где 40...
Можно же, мне кажется, общаясь с покупателем, а не морщить носик, всю нужную информацию "выудить" и дать совет...
Я вот а таких случаях...
Никто не говорит, что продавец - фармацевт должен по симптомам делать заключения и выписывать рецепты, но и надеяться на то, что придет покупать, который точно знает, что, в каком кол-ве и каких дозах ему надо - тоже странно...

― когда мы говорим о профессионализме продавца, то подразумеваем и умение вникнуть впроблему клиента и помочь с ней разобраться. Апросто отпустить то, что просят и дурак может.

 
leonard71Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:12 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
― К слову о профессионализме, вспомнился случай.
Зашла я пару месяцев назад в Levi's, посмотреть себе джинсы.
К слову, я по комплекции худенькая, ноги длинные, и подобрать прямые джинсы, так чтобы идеально сидели, не всегда бывает просто. Чуть уже, чем нужно, и ноги кажутся худыми.
Взяла одну модель, померила, не подошла.
Продавец-консультант посмотрел, принес две другие модели, они тоже не подошли.
После чего, он говорит примерно следующее: "Вы знаете, Вам пойдет вот эта и вот эта модель, показывает мне их в каталоге, и объясняет почему. У нас к сожалению, их нет сейчас в наличии, но вы нам позвоните через какое-то время, я Вам визиточку сейчас дам."
Это был выходной, и народу в магазине было соответственно, но было очень приятно. Очень хочется надеяться, что парень со временем выше пойдет
 
leonard71Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:12 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
― Я вот по поводу аптек скажу.
Недавно зашла в аптеку напротив моего магазина. В ней хорошие цены, а поскольку центральный рынок - всегда много народу там.
Передо мной мужчине принесли запрошенные им лекарства к окошку. Когда он протянул 500 руб купюру, оказалось, что сдачи 400 с лишним рублей нет. Странно так: в аптеке работало 7-8 окон и везде стояли очереди по 7-10 человек где-то в каждое. Ну неужели все дают только крупные деньги??? Так мужчина и не дождался сдачи, ушел. А ведь наличие сдачи - проблема продавца. Мы всегда сами бегаем разменять тысячные, если наши покупатели не могут дать под расчет деньги, тем паче, к нам всегда идут с крупными деньгами по 1 и 5 тысяч. Я редко довожу ситуацию до того, что приходится идти на продуктовую точку к соседям и менять деньги при покупателе. Заранее всегда собираю стопку купюр по 100 и 50 руб. на сдачу.
И по поводу справок о наличии лекарств. Ну вот хотя бы в крупных аптеках, где не 1-2 окошка и большая проходимость, можно же сделать отдельное справочное окно, чтобы покупатели могли подойти а им провизор дежурный по базе в компьютере посмотрел наличие этого лекарства! Здорово сэкономит и время и нервы как покупателям, так и провизорам.
Ведь иной раз спешишь, а приходится стоять и ждать, пока десяток бабушек по 20 минут набирают не спеша кучу лекарств, а всего-то и нужно - узнать наличие лекарства.
Ведь такие моменты продумать заранее - значит улучшить культуру обслуживания
 
leonard71Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:13 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
― 1 совершенно верно, продавец и фармацевт разные вещи
2 аптека без продаж не имеет смысла (как минимум комерческого, сейчас это основное)
3 помочь - это не втюхать, то что возможно навредит, натрёт, отравит, а как минимум, подсказать как эту проблему нужно решать грамотно, в том числе через рецепт
4 и всё-таки если я продаю обувь, то я как уважающий себя ПРОФИ разбираюсь и в болезнях ног, и в производстве обуви, и в психологии клиента, чтобы при случае помочь покупательнице советом как продать мужу идею поехать отдыхать в Египет , а не в Карпаты на лыжи.

― Это да! С последним пунктом я согласна.
Продавец должен быть психологом в первую очередь. И знать кучу всего, ибо с клиентом надо дружить. А дружить- это разговор о дУхах и духАх

 
leonard71Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:13 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
― Ц¬итата:Сообщение от еська
Мможно конечно шуметь что покупатель всегда прав и имеет право вести себя как угодно.
есть мнение, что покупатель – это тот, кто купил, а не тот кто не покупает и не собирается покупать
продавцы расслабьтесь, вас не обманывают, просто всё полезно понимать буквально
Козьма Прутков советовал - зри в корень
 
ГостьДата: Пятница, 28.01.2011, 10:18 | Сообщение # 37
Группа: Гости





привет! Вчера ходила в "Эльдорадо", телевизор свекру покупали. Заодно и по всем остальным отделам прошлась. Все продавцы подходили ко мне только с одной фразой после приветствия:"Если вдруг у Вас возникнут вопросы, обращайтесь ко мне!" Но как по-разному это звучало! От некоторых я прямо "слышала" просьбу не приставать, раз все равно покупать ничего не собираюсь, другие были просто вежливы.
Однако один диалог запомнился. После очаровательной улыбки продавца отдела видеокамер пообещала к нему обратиться, если вопросы все-таки возникнут. Однако он не отступил вежливо, как все, а ждал моих вопросов.
Я. сконфуженно:
- Да пока что это только мечта.....
Продавец, просияв:
- А вы уже знаете, какой должна быть Камера Вашей Мечты?
Я, ошарашенно:
-Н-е-е-т....
Он, просияв ещё больше:
-Тогда позвольте, я расскажу Вам немного о камерах - а то как же Вы сможете узнать ЕЁ, СВОЮ ВИДЕОКАМЕРУ?
В общем, теперь я знаю, что куплю! И довольно скоро! И у кого именно!
А хотела себе новый мобильник выбрать.....
Не в вопросах дело.....
 
EfimovasKPДата: Среда, 21.09.2016, 08:59 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Удачен лишь разумный брак, увлекателен лишь безрасудный.Любой другой построен на низменном расчете. дженерик виагра купить

Всегда Интимные услуги
 
orizona2017Дата: Вторник, 18.04.2017, 17:23 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Предлагаем скидку от 20% до 80% на качественную шведскую косметику и парфюмерию,
а также на витамины и протеиновые коктейли Oriflame Украина Россия

Более 1887 наименований шведской продукции в каталогах Oriflame! smile

Заказ напрямую у Орифлэйм, доставка на отделения Укрпочта, Новая
Почта, Почтоматы Приватбанк, курьером.

Для получения скидки и прямого доступа к интернет магазину Oriflame
-
правильная бесплатная онлайн регистрация на http://www.OriZona.info
 
Форум » ПРОДАЖИ, УПРАВЛЕНИЕ » Психология продаж » Продавцы и покупатели. Что думаете друг о друге?
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru