Суббота, 23.09.2017, 14:54 | RSSnull
Завалкевич Леонард Эдуардович
Меню сайта
Наш опрос
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 358
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог


Главная » 2013 » Июль » 29 » Недостатки и ошибки консультантов провизоров
09:36
Недостатки и ошибки консультантов провизоров

Типичные общие ошибки консультантов, первостольников, провизоров и фармацевтов:

1.                  Избегают инициативы, не предлагают контакт посетителям, ждут повода от покупателя.

Большая часть посетителей аптек и особенно фарммаркетов заходят в аптеку "посмотреть" именно потому, что у них нет готового решения. Это посетители в состоянии нерешительности, неготовые проявлять инициативу, но в душе желающие определённости и поэтому готовые отвечать на внимание продавца-консультанта. Таких клиентов нужно стимулировать, подталкивать, решать за них, предлагать им готовые решения и варианты действий, вести. 

2.                  Не уточняют для кого, симптомы проблемы, кто посоветовал, и тем самым не извлекают  у клиента повод  для предложения более качественного препарата, комплексного решения и сопутствующих средств.

"У меня болит голова, дайте цитрамон", - консультанту намного легче будет изменить выбор покупателя, если он уточнит:

- какая боль, где именно болит;

- давно ли болит и как часто, или после чего начались боли;

- кто посоветовал лекарство;

- принимали ли раньше его, как эффективно помогало...


3.                  Боятся предложить более качественный и дорогой товар.

Чтобы легче предлагать покупателям более качественный товар, необходимо:

- товар нужно знать;

- в товар нужно верить или как минимум понимать его преимущества;

- нужно понимать стереотипы клиентов, потому что если покупатель не просит данный товар или даже говорит, что он ему "не нужен", на самом деле, это может означать, что он не знает о то, что надо, забыл, что надо, стесняется говорить об этом, привык это покупать в другом месте, нет наличных с собой и т.п.;

- важно помнить о своих стереотипах, главная причина неуверенности продавца - это его предубеждения "мне это не по карману" и (или) "а мне это не нравится".

4.                  Не напоминают о сопутствующих товарах, боятся предлагать комплексное решение.

Причины те что описаны выше, плюс простое неумение ненавязчиво вопросом напомнить клиенту,  а не забыл ли он что-нибудь из того, что ему обязательно пригодиться.

5.                  Не информируют о косметике покупателей ЛС

- почти половина посетителей не знают что в аптеке есть косметика;

- большинство считают, что косметика, которая продаётся в аптеке, только для проблемной и больной кожи со шрамами и прыщами, а не на каждый день;

- косметика, которая продаётся в аптеке качественная, но очень дорогая.

Главное помните, что спросить, напомнить - это не "втюхать", и это совершенно ненавязчиво.

Просмотров: 370 | Добавил: leonard71 | Теги: провизор, обучение, Біла Ромашка, ошибки, первостольник, аптека, предубеждения, тренинг, фармацевт | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:


Корзина
Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Мои книги
  • Мои видео тренинги
  • Кулинарные рецепты
  • Рейтинг@Mail.ru